a
b
c
d

Вакансия Старший администратор торгового зала в Барнауле

Зарплата: от 18000 руб.
Город: Барнаул
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 29.04.2019
Обязанности
Обязанности:

Встречает, сопровождает и принимает гостей автосалона.

Обеспечивает вежливое и культурное обслуживание клиентов Автосалона.

Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг.

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов.

Проводит обучение, а так же стажировку и адаптацию вновь принятых сотрудников.

Осуществляет контроль за своевременным и эффективным выполнением своих должностных обязанностей --Администраторами Т.З.

Предоставляет еженедельную и ежемесячную отчетность в установленной форме.
Требования
Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 1 года.

Знание ПК.

Опыт постановки задач и контроль их исполнения.

Ответственность, исполнительность, доброжелательность, трудолюбие, стрессоустойчивость, способность к обучению.
Условия работы
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

График работы: 5/2

Режим работы: 9.00-19.00

Обучение на рабочем месте в рамках стажировки

Стабильная выплата заработной платы.
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Работа по специальности секретарь / помощник руководителя в Барнауле

В данный момент у нас 46 вакансий в Барнауле по специальности секретарь / помощник руководителя с средней зарплатой 19300 рублей. Вакансия секретарь / помощник руководителя востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия секретарь / помощник руководителя в Барнауле способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности секретарь / помощник руководителя, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии секретарь / помощник руководителяв Барнауле, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансиисекретарь / помощник руководителя, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансиисекретарь / помощник руководителяв Барнауле. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу секретарь / помощник руководителя в Барнауле не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.